вторник, 16 февраля 2010 г.

Мой лучший друг - мама, папа и сестра

 Краткий отчёт 2 группы
Мой друг.
  У меня есть друг - моя старшая сестра Соня. С ней я играю в разные игры: в куклы, в прятки, в магазин, в догонялки, в жмурки и т.д. Так же соня помогает мне делать уроки, объясняет задачи. С ней мы не разлей вода. Летом ездим вместе к бабушке в деревню. Вместе смотрим мультфильмы. У нас общие интересы.
  Как хорошо иметь такого хорошего друга, как Соня!
(Полина Мокеева)



Мой лучший друг – папа.

  Мой друг – папа. Мы с ним проводим много времени вместе. Летом мы любим играть в футбол, а зимой – в хоккей. Часто ходим вместе на каток, где бегаем наперегонки. Как здорово мчаться рядом с папой на велосипеде!
  Нам вдвоём не скучно и интересно!
(Дима Ширшов)


Мой друг – моя мама.
  Мой самый первый друг – это моя мама.
  Она всегда рядом со мной. Когда мне радостно или грустно, я обращаюсь к ней. Она является примером для меня и старается меня всему научить: гладить бельё, чистить картошку. Когда я заболею, она не отходит от меня, говорит мне ласковые слова, жалеет и болезнь отходит.
  По выходным дням мы вместе ходим на стадион – кататься на лыжах и коньках. Вместе делаем домашнее задание. Мы с мамой – лучшие друзья.
(Королёва Юля)


Моя подружка.
 
Моя лучшая подружка Лера. Она живёт рядом со мной. У нас с ней много общих интересов.
  Лера учится в первом классе. Она любит заниматься танцами и музыкой. Мы с ней ходим вместе на каток и в цирк. Летом купаемся, строим замки из песка. Мы с ней никогда не ссоримся.
  Лера – лучший друг.

(Даша Шведова)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий